Music China-2020 в Шанхае: первая офлайн-выставка в эпоху пандемии
28 октября в Новом международном выставочном центре Шанхая открылась выставка Music China, ставшая первым офлайн-событием музыкальной индустрии в эпоху пандемии COVID-19.
19-я редакция одного из самых значимых профильных мероприятий отрасли пройдёт в течение 4 дней, с 28 по 31 октября. Заявлено 1 104 экспонента, стенды которых будут представлены в 11 павильонах крупнейшего выставочного центра Шанхая, при этом их общая площадь составит около 100.000 м2.
В условиях пандемии Music China стала самым обсуждаемым событием года, и хотя большинство международных участников не смогли приехать на нее из-за действующих ограничений, они уполномочили свои местные представительства организовать экспозиции. Конечно, это применимо только к тем мировым брендам, у которых есть свои офисы или заводы в Китае.
Интернациональность выставки поддерживается географией представленной продукции более чем из 15 стран, включая Австрию, Эстонию, Италию, Японию, Испанию, Россию, Великобританию и США. Чехия, Германия и Северная Корея в этом году имеют отдельные павильоны.
Организатором выставки выступает представительство выставочного гиганта Messe Frankfurt в Гонгконге, и вот как комментирует открытие Music China-2020 заместитель генерального директора компании-организатора Джуди Чеюнг: «Мы столкнулись со множеством препятствий во время подготовки выставки, и очень благодарны всем экспонентам, которые решились на участие в текущей ситуации. Несмотря ни на что, количество участников в этом году превзошло наши ожидания. Было много сомнений и сопротивления, но оргкомитет настоял на офлайн-формате Music China, потому что мы понимаем, насколько благоприятно будет её влияние на индустрию в целом. Миссия текущей Music China – стать той движущей силой, которая мобилизует отрасль на курс восстановления и развития».
Программа выставки открывает широкие возможности для обучения, обмена опытом, установления новых деловых контактов. Кроме того, Music China станет настоящим праздником Музыки – фестивали, концерты, мастер-классы, открытые уроки организованы на многочисленных площадках как внутри выставочного центра, так и за его пределами.
Из образовательных проектов стоит выделить бесплатные обучающие курсы для фортепианных и скрипичных мастеров. Конкурсы и мастер-классы охватывают практически все музыкальные жанры – от электроники до этнической музыки. Кроме того, запланировано множество презентаций новинок от ведущих производителей музыкальных инструментов.
Меры безопасности, предпринятые организаторами на столь масштабном событии в условиях пандемии, беспрецедентны. Попасть на территорию выставочного центра смогут только официально зарегистрированные участники, турникеты входной зоны снабжены датчиками контроля температуры и наличия защитной маски – их ношение обязательно для всех экспонентов и посетителей Music China-2020. Для участников из Китая и ряда других азиатских стран, где используются коды здоровья, доступ организован посредством их верификации. Разметка социального дистанцирования нанесена по всей территории выставочного центра, также проводится регулярная дезинфекция.