Впервые в истории выставка NAMM в Анахайме пройдёт онлайн
Национальная ассоциация производителей и продавцов музыкальных товаров (NAMM) анонсировала отмену ежегодной профильной выставки NAMM в январе 2021 года.
«Принимая во внимание ситуацию с пандемией COVID-19, а также тот факт, что здоровье и безопасность участников являются нашим главным приоритетом, мы вынуждены принять непростое решение об отмене NAMM-2021, поскольку уже сейчас очевидно, что продолжать работу над очным мероприятием в Калифорнии невозможно. И хотя мы сильно разочарованы от того, что не сможем встретиться с вами лично, формат выставки был переосмыслен в пользу онлайн-встречи, призванной объединить и поддержать людей, которые приносят музыку в этот мир», - говорится в официальном пресс-релизе NAMM.
Встреча в цифровом формате под названием Believe in Music пройдет с 18 по 24 января. Организаторы обещают широкую деловую, образовательную и развлекательную программу на специальном интернет-канале BelieveinMusic.tv, интерактивную ярмарку музыкальных инструментов и оборудования, также планируется сбор средств для участников рынка, наиболее пострадавших от COVID-19. По словам президента NAMM Джо Ламонда, «неделя музыки Believe in Music будет построена на новых, интуитивных технологиях, которые объединят профессионалов отрасли для обмена идеями и энергией точно так же, как это происходит в оффлайне».
#BelieveinMusic
Об ассоциации NAMM
Ассоциация производителей и продавцов музыкальных товаров (NAMM) – это некоммерческая организация, призванная сохранять и развивать музыкальную индустрию с оборотом 17 биллионов долларов в год. Ассоциация насчитывает примерно 10 300 участников из 104 стран мира. Мероприятия NAMM и специально созданный фонд NAMM Foundation занимаются продвижением музыкального творчества и тех благ, которые оно приносит миру, а также поддерживают в людях стремление заниматься музыкой в течение всей жизни.
Компания «Экспотон» входит в ассоциацию NAMM с 2017 года.